Автоматическое определение ошибок в порядке расположения лексем в ответах на вопросы с открытым ответом в СДО Moodle


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-79-88

Полный текст:


Аннотация

В работе рассматриваются проблемы автоматического анализа, оценки и выдачи подсказки обучаемому в вопросах, ответом на которые является корректное предложение на изучаемом языке, в котором важен порядок слов (лексем). Для решения проблемы предложено решение на основе комбинации лексического анализа и анализа при помощи редакционных расстояний, которое реализовано в виде модуля к популярной системе дистанционного образования Moodle. Этот модуль полезен при изучении языков программирования и английского языка как иностранного. 


Об авторах

О. А. Сычев
Волгоградский государственный технический университет
Россия

кафедра программного обеспечения автоматизированных систем

к.т.н., доцент

Тел.: (905) 434-5345

http://www.vstu.ru   



Д. П. Мамонтов
Волгоградский государственный технический университет
Россия

кафедра программного обеспечения автоматизированных систем

магистрант

Тел.: (927) 523-0472

http://www.vstu.ru   



Список литературы

1. Ахо А., Сети Р., Ульман Дж. Компиляторы. Принципы, технологии, инструменты. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. – 769 с.

2. Фандей В.А. Использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды Moodle в преподавании межкультурной коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 4. – С. 125–130.

3. Соловов, А. В. Электронное обучение: проблематика, дидактика, технология. – Самара: Новая техника, 2006. – 464 с.

4. Дворянкин А.М, Жукова И.Г., Сычев О.А. Применение автоматизированного тестирования на лабораторных работах // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2007. – Т. 7, вып. 4. – С. 166–168.

5. Крылова И.П. Сборник упражнений по грамматике английского языка. – М.: Книжный Дом, 2007. – 419 с.

6. Butcher P.G. , Jordan S.E. A comparison of human and computer marking of short free-text student responses // Computers & Education 55. – 2010. – С. 489–499.

7. Regular Expression Short-Answer question type [Electronic resource]. – URL: http://docs.moodle.org/22/en/ Regular_Expression_Short-Answer_question_type –

8. Sykes E.R, Franek F.F. Inside the Java Intelligent Tutoring System Prototype: Parsing Student Code Submissions with Intent Recognition // Proceedings of the IASTED International Conference on Computers and Advanced Technology in Education. – Austria, 2004 – С. 613–618.

9. Apostolico Galil Z.A. String Editing and Longest Common Subsequences. – Berlin: Springer-Verlag, 1997. – 398 s.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сычев О.А., Мамонтов Д.П. Автоматическое определение ошибок в порядке расположения лексем в ответах на вопросы с открытым ответом в СДО Moodle. Открытое образование. 2014;(2(103):79-88. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-79-88

For citation: Sychev O.A., Mamontov D.P. AUTOMATIC DETERMINING OF TOKEN SEQUENCE ERRORS IN RESPONSES TO OPEN ANSWER QUESTION IN MOODLE LMS. Open Education. 2014;(2(103):79-88. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-79-88

Просмотров: 131

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)