Автоматическое определение ошибок в порядке расположения лексем в ответах на вопросы с открытым ответом в СДО Moodle
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-79-88
Аннотация
В работе рассматриваются проблемы автоматического анализа, оценки и выдачи подсказки обучаемому в вопросах, ответом на которые является корректное предложение на изучаемом языке, в котором важен порядок слов (лексем). Для решения проблемы предложено решение на основе комбинации лексического анализа и анализа при помощи редакционных расстояний, которое реализовано в виде модуля к популярной системе дистанционного образования Moodle. Этот модуль полезен при изучении языков программирования и английского языка как иностранного.
Ключевые слова
Об авторах
О. А. СычевРоссия
кафедра программного обеспечения автоматизированных систем
к.т.н., доцент
Тел.: (905) 434-5345
Д. П. Мамонтов
Россия
кафедра программного обеспечения автоматизированных систем
магистрант
Тел.: (927) 523-0472
Список литературы
1. Ахо А., Сети Р., Ульман Дж. Компиляторы. Принципы, технологии, инструменты. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. – 769 с.
2. Фандей В.А. Использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды Moodle в преподавании межкультурной коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2011. – № 4. – С. 125–130.
3. Соловов, А. В. Электронное обучение: проблематика, дидактика, технология. – Самара: Новая техника, 2006. – 464 с.
4. Дворянкин А.М, Жукова И.Г., Сычев О.А. Применение автоматизированного тестирования на лабораторных работах // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2007. – Т. 7, вып. 4. – С. 166–168.
5. Крылова И.П. Сборник упражнений по грамматике английского языка. – М.: Книжный Дом, 2007. – 419 с.
6. Butcher P.G. , Jordan S.E. A comparison of human and computer marking of short free-text student responses // Computers & Education 55. – 2010. – С. 489–499.
7. Regular Expression Short-Answer question type [Electronic resource]. – URL: http://docs.moodle.org/22/en/ Regular_Expression_Short-Answer_question_type –
8. Sykes E.R, Franek F.F. Inside the Java Intelligent Tutoring System Prototype: Parsing Student Code Submissions with Intent Recognition // Proceedings of the IASTED International Conference on Computers and Advanced Technology in Education. – Austria, 2004 – С. 613–618.
9. Apostolico Galil Z.A. String Editing and Longest Common Subsequences. – Berlin: Springer-Verlag, 1997. – 398 s.
Рецензия
Для цитирования:
Сычев О.А., Мамонтов Д.П. Автоматическое определение ошибок в порядке расположения лексем в ответах на вопросы с открытым ответом в СДО Moodle. Открытое образование. 2014;(2(103):79-88. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-79-88
For citation:
Sychev O.A., Mamontov D.P. AUTOMATIC DETERMINING OF TOKEN SEQUENCE ERRORS IN RESPONSES TO OPEN ANSWER QUESTION IN MOODLE LMS. Open Education. 2014;(2(103):79-88. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-79-88