Повышение уровня понимания учебного материала при обучении студентов математике


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-24-31

Полный текст:


Аннотация

В работе проведено обоснование и исследование способов повышения уровня понимания математической информации при обучении студентов в педвузе. Предложены модель понимания, его измерители, а также средства обучения математике, повышающие уровень ее понимания. 


Об авторе

Т. П. Пушкарева
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Россия

к.физ.-мат.н., доцент

Тел.: 8 (913) 197-06-86

www.kspu.ru



Список литературы

1. Коробов Е.Т. Понимание как дидактическая проблема [Электронный ресурс] // Московский психологический журнал. – 2005. – № 11. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/nomer11/s10.shtml

2. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. – М.: Изд-во Института психологии РАН, 1998. – 232 с.

3. Колин К.К. Информационный подход в методологии познания [Электронный ресурс] / К.К. Колин // Филосовский портал. – Режим доступа: www.philosophy.ru/scm/TEZ/25.doc

4. Пак Н.И. О концепции информационного подхода в обучении // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2011. – № 1. – С. 91–98.

5. Пак Н.И. Информационное моделирование: учеб. пособие. – Красноярск: РИО КГПУ, 2010. – 128 с.

6. Пак Н.И., Пушкарева Т.П. Принципы математической подготовки студентов с позиций информационной модели мышления // Открытое образование. – 2012. – № 5(94). – С. 4–11.

7. Рукосуева Д.А. Методика оценки уровня понимания учебно-вербальной информации естественно-математических дисциплин [Электронный ресурс] / Д.А. Рукосуева // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)». – 2011. – Vol. 14, № 2. – P. 435–451. – Режим доступа: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v14_i2/pdf/12r.pdf

8. Пушкарева Т.П. Формирование интегрированного тезауруса как результат обучения математике // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2012. – № 2(20). – С. 132–138.

9. Пушкарева Т.П. Применение карт знаний для систематизации математической информации // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2(27). – С. 139–144.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Пушкарева Т.П. Повышение уровня понимания учебного материала при обучении студентов математике. Открытое образование. 2013;(4(99)):24-31. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-24-31

For citation: Pushkaryeva T.P. INCREASE OF THE TRAINING MATERIAL UNDERSTANDING LEVEL IN MATHEMATICS TRAINING OF STUDENTS. Open Education. 2013;(4(99)):24-31. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-24-31

Просмотров: 132

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)