Концепция информационного пространства кафедры вуза на основе веб-портала
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-46-50
Аннотация
В статье предлагается концепция организации информационного пространства выпускающей кафедры вуза на основе функционально насыщенного веб-портала. Обсуждены возможности повышения эффективности процесса обучения, как на стадии формирования ресурсов, так и в оперативной фазе на основе использования современных средств управления информационными потоками.
Об авторах
В. В. БабенкоРоссия
кафедра информационных систем
к.г.-м.н, заведующий
Тел.: (8212) 255179
http://www.syktsu.ruЮ. В. Гольчевский
Россия
кафедра информационных систем
к.ф.-м.н., доцент
Тел.: (8212) 255179
Список литературы
1. Haeckel S. The Post-Industrial Manager // Marketing Management Magazine. – 2010. – Fall. P. 24–32.
2. Harrington H.J. (et al.). Business process improvement workbook: documentation, analysis, design, and management of business process improvement. – McGraw-Hill, 2012.
3. Бабенко В.В. Практический анализ бизнес-процессов: сборник задач и упражнений. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 2010. – 288 с.
4. Марка Д.А., МакГоуэн К. SADT – методология структурного анализа и проектирования. – М.: Метатехнология, 1993. – 240 с.
5. Требования профессионального стандарта. Специалист по информационным системам: должностные обязанности, умения и навыки // Прикладная информатика. – 2008. – № 1(13). – С. 32–67.
6. Требования профессионального стандарта. Специалист по информационным системам: должностные обязанности и основные знания // Прикладная информатика. – 2008. – № 3(15). – С. 28–75.
7. Drupal Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.drupal.ru/ (дата обращения: 01.11.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Бабенко В.В., Гольчевский Ю.В. Концепция информационного пространства кафедры вуза на основе веб-портала. Открытое образование. 2014;(2(103):46-50. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-46-50
For citation:
Babenko V.V., Golchevskiy Yu.V. CONCEPT OF WEB-BASED UNIVERSITY DEPARTMENT INFORMATION SPACE. Open Education. 2014;(2(103):46-50. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-46-50