Инновационные методы обучения бакалавров и магистров в области информационных технологий


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2018-3-

Аннотация

В статье рассматриваются технологии подготовки бакалавров и магистров информационных технологий, применяемые в Институте новых информационных технологий Кыргызского государственного университета строительства, транспорта и архитектуры им. Н.Исанова. Предлагается новая технология подготовки, предусматривающая обучение студентов в течение года профессиональными программистами по специальной согласованной программе.


Об авторе

Бейшенбек Такырбашович Укуев
Кыргызский государственный университет строительства, транспорта и архитектуры им. Н. Исанова
Россия
директор Института новых информационных технологий Кырзыского государственного университета строительства, транспорта и архитектуры им. Н. Исанова


Список литературы

1. Дымарская О.Я. Профессиональное образование и рынок труда: опыт и перспективы взаимодействия. Россия реформирующаяся: Ежегодник. 2005 – М.: Институт социологии РАН, 2006. С. 174 – 184.

2. Кутейницына Т.Г. Профессиональное образование и рынок труда: эффективность взаимодействия. Человек и труд. № 6 2009. С. 53 – 56.

3. Садовая Е.С. Социально-экономические предпосылки включения молодежи в процесс модернизации российской экономики. Образовательная политика. № 3 (53) 2011. С.58 – 67.

4. Укуев Б.Т., Шаршеналиев Ж.Ш. Концепция создания информационного пространства учебного заведения. Проблемы автоматики и управления. №2. Бишкек, 2014г. С.47-51.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Укуев Б.Т. Инновационные методы обучения бакалавров и магистров в области информационных технологий. Открытое образование. 2018;22(3). https://doi.org/10.21686/1818-4243-2018-3-

For citation: . . Open Education. 2018;22(3). https://doi.org/10.21686/1818-4243-2018-3-

Просмотров: 59

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)