Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Применение метода проектов и информационных технологий при изучении дисциплин математического, физического циклов высшей школы | PDF (Rus) |
И. И. Боброва, Е. Г. Трофимов | 4-12 |
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей к использованию средств информатизации | PDF (Rus) |
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова | 13-25 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Онтологический подход в практике образовательной деятельности: формирование траекторий индивидуального профессионального развития студентов | PDF (Rus) |
Е. Ю. Благов, И. А. Лещева, С. А. Щербан | 26-39 |
«Перевёрнутый» класс – инновационная модель обучения | PDF (Rus) |
М. В. Воронина | 40-51 |
УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ
Системы дистанционного обучения и их развитие с использованием когнитивных механизмов | PDF (Rus) |
А. С. Алещенко, В. М. Трембач, Т. Г. Трембач | 52-64 |
Применение частотных словарей в процессе развития англоязычной лексической компетенции студентов ИТ-направлений | PDF (Rus) |
М. В. Харина | 65-73 |
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Архитектура системы управления интеллектуальным агентом на основе семиотической сети | PDF (Rus) |
М. А. Ровбо, П. С. Сорокоумов | 84-93 |
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Архитектура системы управления интеллектуальным агентом на основе семиотической сети | |
Максим Александрович Ровбо, Петр Сергеевич Сорокоумов |