Том 22, № 5 (2018)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2018-5

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Применение метода проектов и информационных технологий при изучении дисциплин математического, физического циклов высшей школы PDF (Rus)
И. И. Боброва, Е. Г. Трофимов 4-12
Применение андрагогико-акмеологического подхода при подготовке преподавателей к использованию средств информатизации PDF (Rus)
Э. Г. Скибицкий, Т. А. Асташова 13-25

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Онтологический подход в практике образовательной деятельности: формирование траекторий индивидуального профессионального развития студентов PDF (Rus)
Е. Ю. Благов, И. А. Лещева, С. А. Щербан 26-39
«Перевёрнутый» класс – инновационная модель обучения PDF (Rus)
М. В. Воронина 40-51

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Системы дистанционного обучения и их развитие с использованием когнитивных механизмов PDF (Rus)
А. С. Алещенко, В. М. Трембач, Т. Г. Трембач 52-64
Применение частотных словарей в процессе развития англоязычной лексической компетенции студентов ИТ-направлений PDF (Rus)
М. В. Харина 65-73

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Допустимый объем заимствований как проблема организации научной деятельности и контроля ее качества PDF (Rus)
Н. В. Авдеева, Т. А. Блинова, И. А. Груздев, В. М. Ледовская, Г. А. Лобанова, И. В. Сусь 74-83

ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Архитектура системы управления интеллектуальным агентом на основе семиотической сети PDF (Rus)
М. А. Ровбо, П. С. Сорокоумов 84-93

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка механизма интеллектуального управления отношениями «студент-преподаватель» в пространстве виртуального образования с применением нейронных сетей PDF (Rus)
Гусейн Алекпер оглы Гасымов 94-103
Архитектура системы управления интеллектуальным агентом на основе семиотической сети
Максим Александрович Ровбо, Петр Сергеевич Сорокоумов


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)