Том 24, № 2 (2020)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2020-2

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Онлайн-образование глазами студентов и преподавателей (по итогам педагогического исследования 2019 года) PDF (Rus)
А. Д. Иванова, О. В. Муругова 4-16
Способ автоматического подбора учебно-тренировочных заданий в информационной среде обучения студентов ИТ-направлений PDF (Rus)
С. Ю. Ржеуцкая, М. В. Харина 17-28

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

К вопросу практической направленности обучения студентов технического вуза основам начертательной геометрии PDF (Rus)
Л. Г. Поляков, Т. Д. Полякова 29-38
Реализация смешанной модели обучения информатике PDF (Rus)
Т. П. Пушкарева, В. В. Калитина 39-46
Когнитивная модель траектории электронного обучения на основе цифрового следа PDF (Rus)
Т. М. Шамсутдинова 47-54

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Развитие управленческих компетенций студентов на основе демократизации и информатизации учебного процесса в вузе PDF (Rus)
Ю. Л. Загуменнов 55-64
Цифровая платформа для создания персонализированных адаптивных онлайн курсов PDF (Rus)
Н. В. Комлева, Д. А. Вилявин 65-72

ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Совершенствование нормативно-правовой базы информационной безопасности для устройств терминального доступа государственной информационной системы PDF (Rus)
В. А. Сизов, Д. М. Малиничев, В. В. Мочалов 73-79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)