Том 22, № 1 (2018)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2018-1

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Методические аспекты использования сервисов Веб 2.0 в процессе смешанного обучения PDF (Rus)
Д. В. Моглан 4-12
Особенности педагогической ситуации при подготовке бакалавров по направлению 08.03.01 «Строительство» на примере дисциплины специализации PDF (Rus)
Н. И. Тарасеева 13-27

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Интеллектуальная система с использованием концептов-представлений для решения задач целенаправленного поведения PDF (Rus)
В. М. Трембач 28-37

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Самоорганизующиеся экспертные среды в образовательных проектах PDF (Rus)
Г. П. Виноградов, В. Н. Кузнецов 38-47

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Расчетные программы как дидактический генератор учебной дисциплины «Основы ракетно-космической техники» PDF (Rus)
К. П. Баслык 48-58
Разделение и ранжирование гласных в русских текстах для задач криптоанализа PDF (Rus)
Ю. И. Петренко 59-69

НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ

Научно-педагогическая школа «Системный анализ в проектировании и управлении» и ее вклад в учебный процесс вузов PDF (Rus)
Ю. С. Васильев, В. Н. Волкова, В. Н. Козлов, А. А. Ефремов 70-82
Разработка метода непрерывного совершенствования услуг с использованием инструментов Business Intelligence PDF (Rus)
С. В. Куликова, А. А. Круглов 83-92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)