Том 24, № 4 (2020)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2020-4

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Построение ассоциативной классификационной модели данных на основе метода Apriori PDF (Rus)
К. В. Мулюкова, В. М. Курейчик 4-12
Вопросы проектирования эффективных образовательных программ по направлению «Прикладная информатика» в условиях инновационного развития PDF (Rus)
Ю. Ф. Тельнов, М. С. Гаспариан, М. А. Филюк 13-21

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Сетевая проектная деятельность и цифровые инструменты для её реализации PDF (Rus)
А. А. Белолобова 22-31
Методика обучения работе с цифровыми данными PDF (Rus)
И. В. Шевцова 32-40

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Содействие проекта «Антиплагиат.РГБ» повышению уровня российского образования и науки PDF (Rus)
Н. В. Авдеева, И. В. Сусь 41-46
Состояние и перспективы использования цифровых HR-инструментов российскими компаниями PDF (Rus)
Н. В. Ломоносова, Е. А. Якимова 47-55

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Онлайн-доска как средство организации групповой работы студентов на занятиях по иностранному языку в вузе в условиях электронного обучения PDF (Rus)
А. В. Глотова 56-66
Возможности и риски информационно-образовательной деятельности студентов в интернет-пространстве PDF (Rus)
Н. А. Лызь, О. Н. Истратова, А. Е. Лызь 67-74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)