№ 4 (2017)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-4

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Адаптация математического образовательного контента в электронных обучающих ресурсах PDF (Rus)
Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева, Р. В. Есин, Т. В. Зыкова 4-12
Применение методов интеллектуального анализа данных для реализации рефлексивной адаптации в системах e-learning PDF (Rus)
А. С. Бождай, Ю. И. Евсеева, А. А. Гудков 13-20

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Концептуальная модель DFD-технологии PDF (Rus)
Г. Н. Калянов 21-26
Web-сервис для интеграции актуальной информации с ведущих MOOC-площадок PDF (Rus)
С. П. Тимошин, В. В. Белага 27-33

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Современная лекция глазами студентов: пути развития PDF (Rus)
Т. А. Асташова 34-42
Интеллектуальная технология построения обучающих интегрированных экспертных систем: новые возможности PDF (Rus)
Г. В. Рыбина 43-57

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Геоинформационный мониторинг образовательного риска в учебных заведениях высшего образования PDF (Rus)
А. Н. Колесенков, Д. С. Журавлев 58-65
Некоторые замечания об оценке знаний студентов университетов PDF (Rus)
Д. И. Ярещенко 66-72

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Натурные средства обучения информатике в условиях реализации телесно-ментального подхода PDF (Rus)
Д. А. Бархатова, Э. А. Нигматулина, Т. А. Степанова 73-83
Разработка учебной методологии управления архитектурой предприятия PDF (Rus)
Д. В. Кудрявцев, Е. П. Зараменских, М. Ю. Арзуманян 84-92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)