Том 22, № 3 (2018)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2018-3

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Структурно-методическая модель компьютерной программы контроля теоретических знаний курсантов PDF (Rus)
В. В. Булгаков 4-13
Архитектура интеллектуального агентно-ориентированного учебного комплекса для подготовки специалистов технического профиля PDF (Rus)
А. Н. Швецов, С. Ю. Ржеуцкая, А. П. Сергушичева, А. А. Суконщиков 14-24

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Стратегии информационного поведения студентов в условиях непрерывного образования* PDF (Rus)
Т. Н. Носкова, О. В. Яковлева, Т. Б. Павлова, Е. Смирнова-Трибульска 25-34
Проектирование рабочей программы дисциплины на основе элементов компетенций PDF (Rus)
А. М. Полянский, Е. А. Смирнова 35-51

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Инфраструктурная поддержка импортозамещения программного обеспечения PDF (Rus)
В. К. Григорьев, А. А. Бирюкова, М. А. Овчинников 52-60
Современные цифровые образовательные инструменты и цифровая компетеность: анализ существующих проблем и тенденций PDF (Rus)
О. В. Калимуллина, И. В Троценко 61-73

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Полимодельный комплекс в информационно-аналитической среде ситуационного центра PDF (Rus)
А. А. Микрюков, М. Е. Мазуров, П. А. Смелов 74-82
Опыт внедрения инновационных методов обучения бакалавров и магистров в области информационных технологий PDF (Rus)
Б. Т. Укуев 83-90


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)