Том 23, № 5 (2019)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2019-5

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Онтологический подход к моделированию инновационных процессов на примере распределенной образовательной сети вуза PDF (Rus)
Д. Г. Корнеев, М. С. Гаспариан, А. А. Микрюков 4-13
Научные кружки как компонент развития практических навыков обучающихся по направлению подготовки «Строительство» PDF (Rus)
Н. И. Тарасеева, О. В. Баулина, Н. А. Дежинова 14-22

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Инновационные механизмы управления системой образования на региональном и федеральном уровнях на основе совершенствования источников востребованной в процессе управления информации PDF (Rus)
Е. А. Гаврилова, Н. А. Булаева, С. А. Банников 23-32
Алгоритмы роевого интеллекта и их применение для анализа образовательных данных PDF (Rus)
Ю. Ю. Дюличева 33-43

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Повышение качества теоретической подготовки курсантов с помощью информационно-коммуникационных технологий PDF (Rus)
В. В. Булгаков 44-53
Проектирование компетентностной модели выпускника как средство оценки качества обучения PDF (Rus)
Е. Н. Шафоростова, А. А. Валова 54-63

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Идентификация структуры биоинформационных технологий в парадигме качества информационных систем PDF (Rus)
Г. Н. Исаев, А. А. Роганов 64-73
Решение задачи определения времени выполнения работы группой сотрудников с помощью нечетких множеств PDF (Rus)
В. А. Судаков, Ю. П. Титов 74-82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)