№ 2(109 (2015)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-2(109

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

О классификации информатики и информационных технологий PDF (Rus)
А. А. Майоров, В. П. Седякин 4-7
Методика описания образовательных и научных сервисов в информационно- образовательном пространстве на базе стека интероперабельности EIF PDF (Rus)
Е. В. Павлова 8-14
Использование сетецентрического принципа самосинхронизации в управлении PDF (Rus)
Э. А. Трахтенгерц 15-23

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Путешествие окружности в треугольнике, а треугольника в ложбине, или Сам себе компьютерный режиссер PDF (Rus)
В. Ф. Очков, Е. П. Богомолова 24-32

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Процесс аутентификации с применением графических паролей PDF (Rus)
С. Н. Давыдов, М. Я. Клепцов, Л. В. Любимова 33-37
Использование шаблонов в виде регулярных выражений в тренировочных и контрольных тестовых вопросах с открытым ответом PDF (Rus)
О. А. Сычев, В. О. Стрельцов 38-45

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Основания генезиса фундаментальных свойств и базовых требований к информационно-образовательным пространствам PDF (Rus)
Е. З. Зиндер 46-55
Интеллектуализация сервисов открытого образования PDF (Rus)
Н. В. Комлева, О. А. Хлопкова 56-62

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Системный подход к организации электронного обучения в классическом университете PDF (Rus)
О. М. Бабанская, Г. В. Можаева, В. А. Сербин, А. В. Фещенко 63-69
Информатизация образования: синтез традиционного и электронного обучения (опыт создания новой модели лекционного курса) PDF (Rus)
А. Л. Назаренко 70-74
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе (уровень А1, А2) PDF (Rus)
С. С. Хромов, Н. А. Гуляева, В. Г. Апальков, Н. К. Никонова 75-81

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Перспективы развития корпоративного электронного обучения в России PDF (Rus)
Л. В. Приходько, С. Л. Тарасова 82-86


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)