№ 2(97) (2013)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-2(97)

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

К вопросу о формировании компетенций при разработке основной образовательной программы PDF (Rus)
Е. Л. Кон, В. И. Фрейман, А. А. Южаков, Е. М. Кон 4-10
Роль автоматизированных информационных систем (АИС) в реализации принципов федеральной контрактной системы в регионе PDF (Rus)
Н. А. Мамедова 11-15

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Разработка оригинального подхода к организации практических занятий прикладной учебной дисциплины PDF (Rus)
Н. Л. Коровкина, В. В. Таратухин, Ю. В. Куприянов 16-25
Преподавание математики и математические пакеты PDF (Rus)
В. Ф. Очков 26-33

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Методы тестирования знаний на основе применения аппарата нейронной сети PDF (Rus)
А. А. Мицель, А. А. Погуда, К. А. Семенов, А. Е. Утешева 34-41

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Анализ подходов к определению понятия «образовательное медиапространство» PDF (Rus)
О. В. Белицкая 42-45
Регулярная актуализация учебно-методического контента с использованием метаданных на основе моделирования предметной области PDF (Rus)
Н. Н. Горбачёв 46-51
Искусственный и естественный интеллекты в техногенных образовательных средах PDF (Rus)
С. Ф. Сергеев 52-60

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Семиотические модели и автоматизация конструирования педагогических тестов PDF (Rus)
Г. Н. Зверев, Н. Н. Зверева 61-71
Оценка рукописей для их принятия в производство в издательстве PDF (Rus)
Д. П. Олейников, Л. Н. Бутенко, С. П. Олейников 72-77

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Опыт привлечения студентов к значимым информационным проектам на примере разработки мультимедийного диска «Медное художественное литье XVI–XX вв. из собрания Национального музея Республики Коми» PDF (Rus)
А. С. Большакова, И. М. Виноградов, Ю. В. Гольчевский 78-84
Анализ внедрения модели «1 ученик : 1 компьютер»: исследование опыта работы в школах Москвы и Нижегородской области PDF (Rus)
Дэниэл Лайт, Элизабет Пирсон 85-88


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)