Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ В ФИЛОСОФИИ И МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Феноменология качества современного образования | PDF (Rus) |
Н. Г. Куликова | 4-13 |
Природосообразные технологии образования как основа формирования ноосферного сознания личности | PDF (Rus) |
Н. В. Маслова, Н. В. Антоненко, О. А. Алексеева | 14-21 |
Природосообразные подходы к формированию системной мотивации у учащихся | PDF (Rus) |
М. В. Ульянова | 22-32 |
Особенности передачи образной информации | PDF (Rus) |
Е. В. Юркевич, Л. Н. Крюкова | 33-41 |
Нейрофизиологические преимущества биоадекватной методики преподавания учебных дисциплин | PDF (Rus) |
Н. А. Давыдовская | 42-56 |
Интерактивная азбука с дополненной реальностью как форма вовлечения детей в образовательный процесс | PDF (Rus) |
В. Д. Секерин, А. Е. Горохова, А. А. Щербаков, Е. В. Юркевич | 57-62 |
ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Механизмы управления образованием | PDF (Rus) |
В. Г. Гамаюнов, А. Д. Шемяков | 63-71 |
Ноосферный вектор управления системой высшего профессионального образования | PDF (Rus) |
Ю. А. Мишина, А. В. Верига | 72-81 |
Реформы высшей школы: философия и методология развития креативности личности как профессиональной компетенции в реализации концепции ноосферного образования | PDF (Rus) |
Т. И. Грицкевич | 82-89 |
Роль природосообразности представления данных в создании информационной системы управления наукой и образованием | PDF (Rus) |
С. А. Салтыков, Е. Ю. Русяева | 90-96 |
Тенденции эффективного самообразования российской молодёжи в перспективе трудоустройства | PDF (Rus) |
Н. Н. Глушач, З. Т. Кинфу | 97-106 |