№ 5 (2017)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-5

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ В ФИЛОСОФИИ И МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Феноменология качества современного образования PDF (Rus)
Н. Г. Куликова 4-13
Природосообразные технологии образования как основа формирования ноосферного сознания личности PDF (Rus)
Н. В. Маслова, Н. В. Антоненко, О. А. Алексеева 14-21
Природосообразные подходы к формированию системной мотивации у учащихся PDF (Rus)
М. В. Ульянова 22-32
Особенности передачи образной информации PDF (Rus)
Е. В. Юркевич, Л. Н. Крюкова 33-41
Нейрофизиологические преимущества биоадекватной методики преподавания учебных дисциплин PDF (Rus)
Н. А. Давыдовская 42-56
Интерактивная азбука с дополненной реальностью как форма вовлечения детей в образовательный процесс PDF (Rus)
В. Д. Секерин, А. Е. Горохова, А. А. Щербаков, Е. В. Юркевич 57-62

ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Механизмы управления образованием PDF (Rus)
В. Г. Гамаюнов, А. Д. Шемяков 63-71
Ноосферный вектор управления системой высшего профессионального образования PDF (Rus)
Ю. А. Мишина, А. В. Верига 72-81
Реформы высшей школы: философия и методология развития креативности личности как профессиональной компетенции в реализации концепции ноосферного образования PDF (Rus)
Т. И. Грицкевич 82-89
Роль природосообразности представления данных в создании информационной системы управления наукой и образованием PDF (Rus)
С. А. Салтыков, Е. Ю. Русяева 90-96
Тенденции эффективного самообразования российской молодёжи в перспективе трудоустройства PDF (Rus)
Н. Н. Глушач, З. Т. Кинфу 97-106


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)