Весь выпуск
Посмотреть или загрузить весь выпуск |
Содержание
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Моделирование контрольных цифр бюджета вуза по данным об успеваемости | PDF (Rus) |
В. Я. Вилисов | 4-9 |
Структурно-логическая форма представления учебных планов высшего профессионального образования | PDF (Rus) |
В. Б. Дмитриев, С. В. Шумарин | 10-15 |
Синергетические принципы в моделировании педагогических систем | PDF (Rus) |
В. М. Курейчик, В. И. Писаренко | 16-23 |
УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ
Моделирование процесса создания открытых электронных образовательных ресурсов | PDF (Rus) |
Н. В. Комлева | 24-30 |
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
Продукционная модель оценки качества профессиональной подготовки и степени достижения целей в области качества | PDF (Rus) |
А. И. Митин, Т. А. Филичева | 31-35 |
Формирование профессиональных компетенций студентов в контексте информатизации высшего образования | PDF (Rus) |
Т. М. Шамсутдинова | 36-44 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Компьютерный обучающий тренажер с виртуальной реальностью для офтальмологии | PDF (Rus) |
В. В. Грибова, М. В. Петряева, Л. А. Федорищев | 45-51 |
Персональная образовательная сфера как агрегатор формального и неформального образования | PDF (Rus) |
А. А. Киселева, В. А. Стародубцев | 52-59 |
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Возможности управления знаниями на основе гибридных интеллектуальных методов | PDF (Rus) |
Л. А. Гладков, Н. В. Гладкова | 60-64 |
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Использование современных средств обучения и интернет-технологий в обучении иностранным языкам | PDF (Rus) |
В. Г. Апальков | 71-75 |
Обучение студентов деловой переписке на английском языке через систему дистанционного обучения | PDF (Rus) |
Л. В. Зенина, Н. А. Каменева | 76-79 |
Интеллектуальная поддержка образовательных процессов на уровне специальности (профиля) | PDF (Rus) |
И. И. Казмина, Е. В. Нужнов | 80-84 |