№ 3(104 (2014)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-3(104

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Новый подход к виртуальному обучению PDF (Rus)
В. в Курейчик, А. А. Лежебоков, С. В. Пащенко 4-9
Конвергенция нано-, био-, инфо-, когнитивных технологий и электронная культура PDF (Rus)
С. И. Родзин, И. Н. Титаренко 10-17

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Особенности использования интерактивных заданий в современных средствах компьютерного обучения PDF (Rus)
В. В. Бова, Э. В. Кулиев, А. А. Новиков 18-24

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Развитие междисциплинарных научных методов управления знаниями PDF (Rus)
Л. А. Гладков, Н. В. Гладкова 25-30
Компьютерная оценка качества формирования навыков и умений при реализации компетентностного подхода в обучении PDF (Rus)
В. А. Журавлева, В. В. Марков 31-35
Развитие подсистемы оперативного контроля текущей успеваемости студентов PDF (Rus)
И. И. Казмина, Е. В. Нужнов 36-41
Моделирование процесса представления знаний в интеллектуальных обучающих системах на основе компетентностного подхода PDF (Rus)
В. В. Курейчик, В. В. Бова 42-48

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Особенности использования технологии дополненной реальности для поддержки образовательных процессов PDF (Rus)
Ю. А. Кравченко, А. А. Лежебоков, С. В. Пащенко 49-54
Синергетический подход в педагогическом проектировании образовательной среды вуза PDF (Rus)
В. М. Курейчик, В. И. Писаренко 55-62
Многоагентные приложения для среды e-learning PDF (Rus)
С. И. Родзин, Л. С. Родзина 63-67

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Облачные технологии в образовании PDF (Rus)
А. Н. Дуккардт, Д. С. Саенко, Е. А. Слепцова 68-74
Интеграция разнородных знаний в интеллектуальных информационных системах на основе многоагентного моделирования PDF (Rus)
Ю. А. Кравченко, В. В. Марков 75-80
Обучение иностранному языку студентов инженерных специальностей на основе реализации контекстного подхода PDF (Rus)
Г. А. Краснощекова 81-84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)