№ 1(102 (2014)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-1(102

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Моделирование бизнес-процессов вуза при внедрении процессного управления PDF (Rus)
С. Л. Бедрина, О. Б. Богданова, Е. В. Кийкова, Г. Л. Овсянникова 4-11
Изучение распределения Максвелла с помощью компьютерной модели и в натурном эксперименте PDF (Rus)
Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская 12-18
Квалиметрическая диагностика учебно-информационного взаимодействия PDF (Rus)
М. Л. Романова, В. В. Вязанкова 19-23

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ

Оценка уровня сформированности компетенций выпускника вуза PDF (Rus)
М. Б. Гитман, А. Н. Данилов, В. Ю. Столбов 24-31
Индивидуальная образовательная траектория как основной инструмент образования в информационном обществе PDF (Rus)
В. В. Дик, А. И. Уринцов 32-35
Модель оценки удовлетворенности качеством профессиональной подготовки и ее практическая реализация PDF (Rus)
А. И. Митин, Т. А. Филичева 36-43
Мониторинг информационной компетентности студентов специальности 032001 – документоведение и документационное обеспечение управления PDF (Rus)
В. В. Персианов, А. В. Гордеев 44-55

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Визуализированная среда обучения математике будущих учителей естествознания PDF (Rus)
В. В. Калитина 56-59
Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза PDF (Rus)
Е. О. Петрова 60-64

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Подход к построению адаптивной системы управления обучением PDF (Rus)
В. А. Гаевой, Д. Ю. Захаров 65-69

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса PDF (Rus)
Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев 70-74

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Опыт международного сотрудничества вузов в сфере дистанционного обучения на примере университета Ондокуз Майыс (Турция) и Пермской ГСХА (Россия) PDF (Rus)
В. Н. Кукьян, О. В. Фотина 75-79


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)